IroNN | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:53 | Сообщение # 1 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах. Версия мода: 1.3 Размер файла: 256 Mb
Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Список изменений: Введены новые сюжетные квесты Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Добавлено новое явление - затмение. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, для того, что бы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Произведена адаптация мода под формат 1440x900. Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Версия 0.8 Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода. Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором. Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false. В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы. И огромное множество мелких правок.
Версия 0.9 Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. Перепрятан огнемет. Теперь его можно разыскать в окрестностях Юпитера. Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. А также множество мелких правок. Версия 1.0 Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база. Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями. Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: - Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.) Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук. Новый раздел в МП-3 плеере. А также исправлено очень много серьёзных недочетов. Версия 1.05 Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра) Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра) Новый предмет - "Персональный маяк". На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники. На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет. Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет". В квестах " разыскать именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS пров Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется) Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется) Версия 1.1 Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе. Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов). Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ. Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать. Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
Версия 1.2 Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять. Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки. Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details) Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом. Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59) Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER) Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором. И многое другое, включая мелкие исправления.
Версия 1.3 Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек. Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак. Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1. Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует. Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки. Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя. Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску. Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить. Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча. Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов. Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть. И многое другое.
Неисправимые побочные эффекты 1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
Что не нужно делать в этом моде Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Скриншоты:
|
|
| |
Storm | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2 |
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
| вот этот ваще мод нравится)
Германия опять на мир напала третьий раз Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас (с) Czar
|
|
| |
Шаня | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:16 | Сообщение # 3 |
Рекрут
Группа: Нейтралы
Сообщений: 170
| Я в 1.3 играл а какие ещё есть версии
Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
|
|
| |
Storm | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4 |
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
| Шаня, незнаю) Но это как раз 1.3))
Германия опять на мир напала третьий раз Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас (с) Czar
|
|
| |
Шаня | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:03 | Сообщение # 5 |
Рекрут
Группа: Нейтралы
Сообщений: 170
| Не в 1.3 нетнанокостюма от крайсиса
Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
|
|
| |
Storm | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:52 | Сообщение # 6 |
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
| вообще да, но указано так)уж не знаю)
Германия опять на мир напала третьий раз Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас (с) Czar
|
|
| |