Прохожий



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров





Никого нету

Топ пользователей
Storm [104]
Тень [50]
Joker [50]
o_O_KILLER_O_o [45]
ForGoTten [30]
fi [25]
Sema-KsT [25]
Новые пользователи
Spez124 [04.04.2021]
CruelNomad [18.02.2021]
gvaskovvova [17.01.2021]
Деня [13.10.2020]
wunderkinder [18.09.2020]
asdeconnor [20.05.2020]
cepean [14.04.2020]
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ф.О.Р.У.М. » Обсуждение модов на оригинальные игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды на call of pripyat » sigerius mod
sigerius mod
IroNNДата: Вторник, 05.07.2011, 18:53 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус:

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Версия мода: 1.3
Размер файла: 256 Mb


Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Список изменений:
Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, для того, что бы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.


Версия 0.8
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
И огромное множество мелких правок.


Версия 0.9
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
Перепрятан огнемет. Теперь его можно разыскать в окрестностях Юпитера.
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
А также множество мелких правок.

Версия 1.0
Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
Новый раздел в МП-3 плеере.
А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Версия 1.05
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра) Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах " разыскать именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS пров
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого.
Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
Множество исправлений. (Новая игра не требуется)


Версия 1.1

Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).


Версия 1.2
Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
И многое другое, включая мелкие исправления.


Версия 1.3
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
И многое другое.


Неисправимые побочные эффекты
1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.


Что не нужно делать в этом моде
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.

Мод совершенно несовместим с другими глобальными
модификациями.

Скриншоты:



 
StormДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Статус:
вот этот ваще мод нравится)

Германия опять на мир напала третьий раз
Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас
(с) Czar
 
ШаняДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:16 | Сообщение # 3
Рекрут
Группа: Нейтралы
Сообщений: 170
Статус:
Я в 1.3 играл а какие ещё есть версии

Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
 
StormДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Статус:
Шаня, незнаю) Но это как раз 1.3))

Германия опять на мир напала третьий раз
Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас
(с) Czar
 
ШаняДата: Вторник, 14.02.2012, 11:03 | Сообщение # 5
Рекрут
Группа: Нейтралы
Сообщений: 170
Статус:
Не в 1.3 нетнанокостюма от крайсиса

Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
 
StormДата: Вторник, 14.02.2012, 13:52 | Сообщение # 6
Просто админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Статус:
вообще да, но указано так)уж не знаю)

Германия опять на мир напала третьий раз
Мы на фронте пидорас, молись, чтобы не встретить нас
(с) Czar
 
Ф.О.Р.У.М. » Обсуждение модов на оригинальные игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды на call of pripyat » sigerius mod
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: