Прохожий



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров




В зоне всего: 1
Бродяг 1
Сталкеров 0

Никого нету

Тень Чернобыля [30]
Чистое небо [30]
Зов Припяти [30]

Главная » Файлы » Моды на S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl assembly-3
11.02.2012, 04:15
[ · Скачать удаленно (1.02 GB) ]09.02.2012, 19:13
S.T.A.L.K.E.R. "Сборка от Antoxa Best v 3.0"(improved) 
Только на 1.0004! 
АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3,Арсенал мод(это всё основа) 

исправлены "шкурки": 

Монстры: 
все собаки 
плоть 
кровосос 
псевдогигант 
! снорк 
! кабан 

Костюмы сталкеров: 
сталкер-одиночка 
научные комбинезоны 
научные костюмы типа "Сева" 
СКАТ 
костюм долга (с треугольниками на груди) 
костюм свободы (с треугольниками на груди) 
наемник 
берилл 
новичок 
бандит 
бандит в черном плаще 
! сахаров 
! бармен 
! сидорович 

Лица сталкеров: 
сахаров 
бармен 
сидорович 
меченый (оригинальный вариант, не из роликов) 

NLC 5.08 
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: 
I) Кордон-Агропром 
II) Агропром -Кордон 
III) Агропром-Янтарь 
IV) Янтарь-Агропром 
V) Янтарь-Радар 
VI) Радар-Янтарь 
VII) Радар-Темная Долина 
VIII)Темная долина-Радар 
IX) Темная долина-Склады 
X) Склады-Темная долина 
XI) Склады-Росток 
XII) Росток-Склады 

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!) 

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов) 

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: 
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; 
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. 
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. 

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов) 

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов) 

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) 

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... 

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. 

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. 

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. 

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. 

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. 

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). 

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. 

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). 

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). 

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). 

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) 

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) 

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. 

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). 

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... 

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. 

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. 

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем 

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии. 
1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 
2) Занимаемся поиском Призрака. 
3) Ищем пропавшую группу ученных. 

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду. 
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ. 

Включён ранговый мод: 
Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за: 
1. Накопление капитала. 
2. Убийства. 
3. Сбор артефактов. 
4. Сбор ПДА с трупов 
5. Убийства мутантов по заказу Воронина 
6. Накопление сталкерского опыта. 
7. Нахождение тайников. 
Полученные ранги влияют на: 
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи. 
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора. 
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей. 
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC). 
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников). 

Ещё есть мод "заминированые тайники" 
1. Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. 
2. Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК). 
3. Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что 
раненная непись залазила в тайник например). 
4. Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. 
5. Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п. 
6. Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников. 
7. После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. 
Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра. 
8. При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе. 
9. Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника. 
10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность 
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. 
После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. 
11. Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа. 
12. Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил. 
13. Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар. 
14. Неписи не воруют хабар из тайников других неписей. 
15. Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник. 
16. GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника. 
17. Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. 
Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. 
Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. 
18. Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. 
При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. 
Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
Категория: Тень Чернобыля | Добавил: Storm
Просмотров: 513 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]