Прохожий



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров




В зоне всего: 1
Бродяг 1
Сталкеров 0

Никого нету

Тень Чернобыля [30]
Чистое небо [30]
Зов Припяти [30]

Главная » Файлы » Моды на S.T.A.L.K.E.R. » Тень Чернобыля

Мод МИР Сталкеров
12.02.2012, 22:29
Разработчик: Last Hope Team 
Состав команды: 
* baronlda - скрипы, дизайн игры; 
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры; 
* Don-Andrea - скрипты; 
* Strade - левел дизайн, моделирование; 
* Largo - сценарист (новый сюжет); 

РЕАЛИЗМ 
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано; 
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; 
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает... 
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья! 
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! 
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой. 
- Прицел был убран. 
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ. 
- Восстановлено ружье ТОЗ 34. 
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень! 
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! 
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. 
- Добавлен мутатор артефактов. 
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА. 
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! 
- Переделаны выбросы. 
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. 
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. 
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! 
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) 
- Была переработана погода. 
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost. 

A-Life 
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! 
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари. 
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. 
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д. 

STEALTH 
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. 
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! 
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории. 

АНОМАЛИИ 
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. 
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! 
- НПЦ пытаются убежать от аномалий. 
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!! 

ПОГОДА 
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. 
- Ночь очень темная и опасная. 
- Восстановлены солнце и луна. 
- Текстура неба восстановлена из билда. 

АРТЕФАКТЫ 
-Изменены цены и характеристики артефактов; 

МУТАНТЫ 
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! 
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )! 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) 
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! 
- Камера в транспорте исправлена! 
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ! 

ГРУППИРОВКИ 
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. 
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше. 

РАЗНОЕ 

- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления 
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам 
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! 
- Новые модели сталкеров и прочего. 
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. 
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. 
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. 
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. 
- Изменены текстуры всех оружий. 
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. 
- Зона стала намного заросшей - как в билдах. 
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). 
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). 
- Переработана физика для трупов. 
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга). 

Сюжет: 
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка. 

Для скептиков, считающих, что игру делают под МП: 
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра": 
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") 
И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое: 
/single.-no_direct_connect.. 
Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно... 
Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился! 

Сюжет: 
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка. 

P.S.Версия 0.3 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу!
Категория: Тень Чернобыля | Добавил: Storm
Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]