1. В игру добавлена возможность сна. - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
2. Динамические аномалии. - На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах. - Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций. - Сила и тип аномалий зависят от локации. - После каждого выброса аномалии меняют свои позиции.
3. Очистка локации от трупов. - Локации очищаются от трупов. - Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС.
4. Популяция монстров. - На локациях в рандомных местах спавнятся монстры. - Тип и сила монстров тоже зависит от локации. - Также учитываются безопасные зоны. - Заспавненные монстры не ограничены гулагами и какой либо логикой, и могут свободно передвигаться по локации. - Для каждого уровня предусмотрено максимально количество монстров, выше которого они спавнится не будут.